CRM для b2b

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.


Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

Лиды

Раздел лиды состоит из следующих этапов:
- лид создан;
- лид квалифицирован;
- лид обработан.
Раздел лиды решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров.

Направление Сделки состоит из следующих этапов:

"Новые клиенты"

Направление сделки «Новые клиенты» состоит из следующих этапов:
- общее КП;
- переговоры;
- индивидуальное КП;
- договор;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Новые клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление сделки состоит из следующих этапов:

"постоянные клиенты"

Направление сделки «Постоянные клиенты» состоит из следующих этапов:
- заявка;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Постоянные клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

ФОрмы отображения задач:

"Задачи"

Задачи по сделкам отображаются в следующих формах:
- список;
- срока, канбан;
- календарь;
- гант.

Тариф         "Базовый"

- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.


Тариф "Стандартный"

- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.


Тариф "Профессиональный"

- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.