Какие проблемы решаем:

Организационная неопределенность
Мы описываем бизнес-процессы компании и согласовываем последовательность действий со всеми участниками процессов
Низкие продажи

Настраиваем воронку продаж и сегментируем клиентскую базу для повторных сделок

Клиенты в личных телефонах
CRM позволяет контролировать доступ к клиентской базе и сохраняет всю историю взаимодействия
Нет контроля звонков
Подключаем ip-телефонию и мессенджеры с настройкой контроля своевременности ответов на обращения клиентов
Ручной документооборот
Большую часть рабочего времени сотрудники тратят на подготовку, распечатку и отправку документов. Мы автоматизируем заполнение документов и покажем как пользоваться ЭДО
Долго обучать сотрудников
Подготовленные Базы знаний позволят быстро обучать новых сотрудников
Нет системы отчетности
Без управления на цифрах, невозможно определить эффективность компании. Необходимо ежемесячно собирать метрики по ключевым показателям эффективности сотрудников
Долго считать показатели эффективности
После настройки Дашборда, данные формируются автоматически по выбранному периоду

для кого:

Начинающих предпринимателей

Вы узнаете как настроить CRM, чтобы не потерять инвестиции в рекламу на старте

Специалистов по продаже и маркетингу

Вы узнаете о наиболее эффективных инструментах по ведению сделок и коммуникации с клиентами

Руководителей Отделов продаж и маркетинга

Вы узнаете как настраивать отчеты для контроля активности сотрудников

Собственников и руководителей бизнеса

Вы узнаете какие показатели эффективности являются ключевыми для роста продаж

Содержание:

модератор:

Наши кейсы:

CRM-форма появится здесь

рекомендуем ознакомиться с нашими вебинарами

Записи наших вебинаров:

Сегментация клиентов в Битрикс24

1. Стратегия сегментации клиентов.
Обсудили стратегию сегментации клиентов на 4 категории: потенциальный клиент, новый клиент, постоянный клиент, бывший клиент.

2. Тактика автоматической сегментации клиентов.
Показали как настроить роботов автоматической сегментации клиентов, которые будут менять сегмент клиента при переходе сделки в разные статусы.

3. Обзор новинок технологий автоматизации продаж.
Презентовали вам новое приложение в Битрикс24 "Межпортальные задачи".

4. Ответы на вопросы участников вебинара
Предоставляем развернутые ответы на вопросы участников вебинара.

Ключевые ошибки при настройке и работе в CRM Битрикс24

Ключевые ошибки при настройке CRM Битрикс24:
1. Нет описанных бизнес-процессов в нотации BPMN.
2. Не настроены все каналы коммуникации.
3. Не настроена сквозная аналитика.
4. Не настроены роботы автоматической постановки задач.
5. Нет автоматического документооборота.
6. Нет баз знаний для сотрудников.
7. Нет Дашбордов.

Ключевые ошибки при работе в CRM Битрикс24:
1. Несвоевременная обработка лидов.
2. Несвоевременная обработка сделок.
3. Нет актуальной информации по сделкам.
4. Игнорирование динамических показателей CRM-системы.
5. Отсутствие контроля руководителя.
6. Отсутствие мотивации сотрудников.
7. Отсутствие практики совершенствования бизнес-процессов.