Профессиональная техническая поддержка и сопровождение:

Консультации

Развернутые консультации по любым вопросам в Битрикс24

Техподдержка

Взаимодействие с техподдержкой Битрикс24 по заданию заказчика

Настройки

Выполнение настроек вашего портала Битрикс24 штатными средствами

Обучение

Дополнительное обучение сотрудников

Совещания
Участие нашего специалиста в качестве эксперта Битрикс24 в ваших совещаниях и рабочих группах по развитию
Аудит
Анализ использования вашего Битрикс24 (техосмотр) и внесение предложений по его оптимизации и развитию

Почему сопровождение лучше доверить ИТ-команде, а не штатному сотруднику?

Интеграторы, специализирующиеся на техническом сопровождении Битрикс24, обладают глубокими знаниями и опытом работы с этой платформой. Они зачастую имеют сертификацию и обучение от производителя, что дает им преимущество в понимании особенностей и возможностей системы.

1. Экспертиза и опыт

Расходы на содержание штатного сотрудника, включая зарплату, налоги, страхование и обучение, могут быть значительно выше, чем затраты на услуги интегратора. Выплата единовременной или периодической платы интегратору может быть более выгодной альтернативой.

2. Сокращение затрат


Интеграторы могут предоставить ресурсы, необходимые для поддержания и сопровождения Битрикс24, включая команду разработчиков, техническую поддержку и консультации. Это позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах, не отвлекаясь на техническую поддержку.

3. Ресурсная эффективность


С интегратором вы можете легко масштабировать услуги сопровождения в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Если требуется больше или меньше ресурсов, интегратор может адаптироваться и предоставить необходимую поддержку.

4. Гибкость и масштабируемость:

Интеграторы обычно предлагают согласованные уровни поддержки и гарантируют быструю реакцию на возникающие проблемы. Это может быть важно, когда возникают проблемы, требующие оперативного решения.

5. Быстрая реакция на проблемы

Интеграторы следят за обновлениями платформы, новыми функциями и улучшениями, и обеспечивают их установку и настройку. Это позволяет вашей компании использовать все преимущества последних обновлений без необходимости внутреннего контроля и обновления системы.

6. Обновления и улучшения

Интеграторы обладают опытом в обеспечении безопасности системы, включая защиту от взлома, управление доступом и резервное копирование данных. Это важно для поддержания конфиденциальности и целостности данных вашей компании.

7. Гарантия безопасности

Работа с опытным интегратором снижает риски ошибок и неэффективного использования Битрикс24. Интеграторы знакомы с возможными проблемами и обладают навыками решения сложных ситуаций.

8. Снижение рисков

Интеграторы могут предлагать дополнительные услуги, такие как обучение сотрудников, настройка интеграций с другими системами и разработка дополнительных функциональных возможностей, специфичных для вашего бизнеса.

9. Дополнительные услуги

Доверяя техническое сопровождение интегратору, вы можете сосредоточиться на стратегических и операционных аспектах вашего бизнеса, в то время как интегратор заботится о технической поддержке и развитии Битрикс24.

10. Фокус на ядре вашего бизнеса

ЧТо не входит в сопровождение и поддержку:

Техническое обслуживание сервера

Обслуживанием серверов занимаются отдельные технические специалисты - системные администраторы.

Их работа заключается в техническом обслуживании серверной инфраструктуры, и к настройкам Битрикс24 это не имеет никакого отношения.

Если вам нужны услуги по администрированию вашего локального или виртуального сервера, то мы поможем вам подобрать надежных подрядчиков для этой задачи.

Нештатная доработка Битрикс24

Сюда входят все ситуации, в которых требуется написание отдельных приложений, нештатных изменений или интеграций с помощью программистов.

Мы умеем решать 90% задач с помощью
стандартных инструментов Битрикс24, но если требуется вмешательство сторонних программистов.

Устранение технических сбоев на стороне Битрикс24

Битрикс24 постоянно обновляется и на период обновлений может работать со сбоями.

Мы физически не можем исправить подобные ситуации, но можем вместо вас пообщаться с технической поддержкой Битрикса и постараться ускорить процесс обновления именно вашего портала.

Написание ТЗ на доработку информационной системы

Составлением технического задания на доработку системы занимается системный аналитик


Заказать сопровождение

Как мы работаем?

1. Приобретение лицензии Битрикс24 и заключения договора на сопровождение

После приобретения лицензии и заключения договора на сопровождения наш специалист будет на связи в рабочее время

2. Анализ бизнес-процессов компании

Перед тем как вы перейдете к работе с отделом сопровождения, наши бизнес-аналитики проведут краткий анализ вашего бизнеса и определят ключевые проблемы в компании.

Более того, наши специалисты подскажут, как увеличить доход вашего бизнеса.

3. Переход в отдел сопровождения

После проведения аудита ваш портал передается в отдел сопровождения, где за вами будет закреплен персональный менеджер по развитию.

Специалист проконсультирует вас по Битрикс24 и поможет с настройкой портала.

4. Техническая доработка портала

Если у Битрикс24 вышли какие-либо обновления, подходящие для ваших задач или у вас возникнет необходимость в донастройке портала (настройка воронок продаж, бизнес-процессов, отчетов) — менеджер по развитию подключит специалиста, который реализует эти запросы.

5. Регулярное сопровождение портала
Вы можете воспользоваться услугами администратора, который будет ежедневно находиться на вашем портале, оказывать консультационные услуги и техническую поддержку, а также выполнять небольшие доработки в рамках функционала вашего портала.

Бонусами можно оплатить 25% услуг администратора портала, за исключением лицензии.
Выберите наиболее подходящий тариф

Стоимость сопровождения:

5 часов
в месяц

19 000 руб.
3 800 руб. стоимость часа работы

 
10 часов
в месяц

36 000 руб.
3 500 руб. стоимость часа работы

 
20 часов в месяц
в месяц

66 000 руб.
3 300 руб. стоимость часа работы

 
Наглядная разница между штатным специалистом и ИТ-командой "Карпов и Партнеры"

Давайте сравним:

ИТ-специалист

Иван

Зарплата - 85 000 ₽
Налоги и отчисления - 27 000 ₽
Отпускные, больничные - 11 000 ₽

Обладатель кучи сертификатов
Портфолио из пары проектов
Готов взяться за любую задачу и потратить ваше время в случае неудачи
В среднем раз в год получает лучшие офферы и требует замены
Требуется переводчик на человеческий язык для общения с вашими сотрудниками
Постоянно пропадает из виду и занимается непонятно чем

Всего - 123 000 руб. в месяц потрачено на Ивана

*Средние значения по Москве и СПб

ИТ-команда

"Карпов и Партнеры"

Всего от 19 000 руб. в мес. за 8 специалистов

Профессионалы с реальным опытом - более 500+ проектов в разных сферах
Под каждую задачу есть обученный специалист
Опереативное решение критических задач портала
Любого сотрудника можно заменить в случае болезни, и проект не остановится

Персональный менеджер


BI-аналитик


Программист


Интегратор


Системный аналитик

Консультант по интеграции с 1С

Администратор

Эксперт по интеграции с сайтами

и неэффективно

Почему штатный ИТ-специалист - это дорого?

Вы платите оклад вне зависимости от результатов и загрузки

Дорого

Решение задач затягивается и приводит к упущенной выгоде

Долго


Вы тратите ресурс управленцев на функцию, непрофильную для бизнеса

Не эффективно


Лицензия Yclients. 24 месяца, 6 сотрудника

  58 320 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 12 месяцев, 6 сотрудника

  29 160 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 6 месяцев, 6 сотрудника

  14 580 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 3 месяца, 6 сотрудника

  7 290 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 24 месяца, 5 сотрудника

  48 600 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 12 месяцев, 5 сотрудника

  24 300 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 6 месяцев, 5 сотрудника

  12 150 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 3 месяца, 5 сотрудника

  6 075 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 24 месяца, 4 сотрудника

  38 880 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 12 месяцев, 4 сотрудника

  19 440 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 6 месяцев, 4 сотрудника

  9 720 руб.
шт.

Лицензия Yclients. 3 месяца, 4 сотрудника

  4 860 руб.
шт.
CRM-форма появится здесь